ТРИБУНА
Композиторское творчество неизменно связано не только с созданием музыки, но и с процессом её осмысления в широком художественном и философском контексте. Происходит это как в форме сочинения музыкальных сочинений, на страницах собственных партитур, так и в виде размышлений, устных высказываний или текстов в самых разнообразных литературно-публицистических жанрах.
Сегодня площадкой для обсуждения актуальных, самых насущных для композиторов вопросов и проблем становятся беседы, публикации в периодических изданиях, СМИ и, конечно же, в первую очередь – Интернете, в частности, на всевозможных форумах и сайтах.
Мы открываем рубрику подборкой интервью с композиторами и музыковедами, чья деятельность непосредственно связана с активной пропагандой современного академического музыкального искусства различных стилей и направлений.
Каждый из посетителей этой странички может поделиться своими интересными материалами, пополнить наш архив, а также высказаться. Ждем ваши тексты и идеи по адресу электронной почты moscom-inform@yandex.ru
Кирилл Уманский: «Концепция и ее музыкальное воплощение неразделимы»
Любовь Терская: «Я — композитор-визуал»
Ирина Северина. Между иронией и серьезностью (к юбилею Ираиды Юсуповой)
Екатерина Кожевникова: «Давно хотела написать птиц – как я их слышу и чувствую»
XVIII фестиваль работ Владимира Мартынова
XIX фестиваль работ Владимира Мартынова
Об опере Александра Вустина «Влюбленный дьявол»
Виктор Екимовский – Николай Корндорф: пересекающиеся параллели (интервью с В. Екимовским)
Николай Попов: «Ценю личное отношение к материалу»
Владимир Качесов: «Не прячьтесь за фамилии гениев!»
Юрий Маркин: «Теперь дозирую количество "перца"»
Ираида Юсупова: «Я — простодушная Эмма Бовари»
Антон Сафронов: «Мне свойствен яд рефлексии»
Алексей Сюмак: «Я нарушаю свои прежние принципы»
Алексей Наджаров: «Схема - это тоже материал»
Александр Хубеев: «В любом нойзе есть звуковысотность»
Михаил Броннер: «Я не занимаюсь пропагандой своих сочинений»
Иван Соколов: «Я - человек эмоций»
Герман Лукьянов: «В искусстве свободу надо выстрадать»
Олеся Ростовская: «Я - человек широкого дыхания»
Марина Шмотова: «Никогда ничего не упрощаю»
Владимир Горлинский: «Я генерирую идеи»
Сергей Загний: «Я пишу предельно эмоциональную музыку»
Алексей Ларин: «Я за перепроизводство композиторов»
Андрей Разин: «Наша музыка — синтез на разных уровнях»
Кирилл Уманский: «Творчество — дополнительная действительность»
Александр Вустин: «Предчувствие будущего - это ощущение инобытия»
Юрий Воронцов: «Мы вступили в эпоху прощания с интонацией»
Андрей Зеленский: «Главное — что, а потом уже — как»
Алексей Сысоев: «Неожиданный спектакль с музыкой»
Дмитрий Курляндский: «Музыка больше, чем звук»
Дмитрий Капырин: «Музыка рождается из ощущения»
Борис Франкштейн: «Почувствовать в музыке электричество»
Юрий Каспаров: «Важно не скатываться до конформизма»
Виктор Екимовский: «Никто не знает, как надо сейчас писать музыку»
Марк Пекарский: «Главное из нужных мне качеств-любознательность»
Между новым академизмом и новой альтернативой
Движение в статике
Март под знаком Мартынова
Фестиваль Владимира Мартынова 2015
Фестиваль Владимира Мартынова 2016
Об авторском концерте Павла Карманова
Об авторском вечере Марины Шмотовой
Об авторском вечере Андрея Головина
К 85-летию со дня рождения Николая Сидельникова
К 25-летию АСМ
«Московская осень», 2013
«Московская осень», 2014
«Московская осень», 2015
Фарадж Караев: «Не знаю, как сегодня сочинять…»
Рауф Фархадов о фестивале ДРУГОЕ ПРОСТРАНСТВО
Интервью с Рауфом Фархадовым
Участники объединения «МолОт» о ДРУГОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Дмитрий Курляндский: «В сторону объективной музыки…»
Молодой композитор-авангардист о сложностях и непростой простоте современной академической музыки.
Пресс-клуб XXI: О современных композиторах