ТРИБУНА

Композиторское творчество неизменно связано не только с созданием музыки, но и с процессом её осмысления в широком художественном и философском контексте. Происходит это как в форме сочинения музыкальных сочинений, на страницах собственных партитур, так и в виде размышлений, устных высказываний или текстов в самых разнообразных литературно-публицистических жанрах.

Сегодня площадкой для обсуждения актуальных, самых насущных для композиторов вопросов и проблем становятся беседы, публикации в периодических изданиях, СМИ и, конечно же, в первую очередь – Интернете, в частности, на всевозможных форумах и сайтах.

Мы открываем рубрику подборкой интервью с композиторами и музыковедами, чья деятельность непосредственно связана с активной пропагандой современного академического музыкального искусства различных стилей и направлений.

Каждый из посетителей этой странички может поделиться своими интересными материалами, пополнить наш архив, а также высказаться. Ждем ваши тексты и идеи по адресу электронной почты moscom-inform@yandex.ru

 

Владимир Качесов: «Не прячьтесь за фамилии гениев!»

Юрий Маркин: «Теперь дозирую количество "перца"»

Ираида Юсупова: «Я — простодушная Эмма Бовари»

Антон Сафронов: «Мне свойствен яд рефлексии»

Алексей Сюмак: «Я нарушаю свои прежние принципы»

Алексей Наджаров: «Схема - это тоже материал»

Александр Хубеев: «В любом нойзе есть звуковысотность»

Михаил Броннер: «Я не занимаюсь пропагандой своих сочинений»

Иван Соколов: «Я - человек эмоций»

Герман Лукьянов: «В искусстве свободу надо выстрадать»

Олеся Ростовская: «Я - человек широкого дыхания»

Марина Шмотова: «Никогда ничего не упрощаю»

Владимир Горлинский: «Я генерирую идеи»

Сергей Загний: «Я пишу предельно эмоциональную музыку»

Алексей Ларин: «Я за перепроизводство композиторов»

Андрей Разин: «Наша музыка — синтез на разных уровнях»

Кирилл Уманский: «Творчество — дополнительная действительность»

Александр Вустин: «Предчувствие будущего - это ощущение инобытия»

Юрий Воронцов: «Мы вступили в эпоху прощания с интонацией»

Андрей Зеленский: «Главное — что, а потом уже — как»

Алексей Сысоев: «Неожиданный спектакль с музыкой»

Дмитрий Курляндский: «Музыка больше, чем звук»

Дмитрий Капырин: «Музыка рождается из ощущения»

Борис Франкштейн: «Почувствовать в музыке электричество»

Юрий Каспаров: «Важно не скатываться до конформизма»

Виктор Екимовский: «Никто не знает, как надо сейчас писать музыку»

Марк Пекарский: «Главное из нужных мне качеств-любознательность»

Между новым академизмом и новой альтернативой

Движение в статике

Март под знаком Мартынова

Фестиваль Владимира Мартынова 2015

Фестиваль Владимира Мартынова 2016

Об авторском концерте Павла Карманова

Об авторском вечере Марины Шмотовой

Об авторском вечере Андрея Головина

К 85-летию со дня рождения Николая Сидельникова

К 25-летию АСМ

«Московская осень», 2013

«Московская осень», 2014

«Московская осень», 2015

Фарадж Караев: «Не знаю, как сегодня сочинять…»

Рауф Фархадов о фестивале ДРУГОЕ ПРОСТРАНСТВО
Интервью с Рауфом Фархадовым

Участники объединения «МолОт» о ДРУГОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Дмитрий Курляндский: «В сторону объективной музыки…»
Молодой композитор-авангардист о сложностях и непростой простоте современной академической музыки.

Пресс-клуб XXI: О современных композиторах